Авиакомпания в качестве турагента

Авиакомпании все чаще предлагают своим клиентам после покупки билета на их сайте забронировать гостиницу и даже арендовать машину. Перевозчики пытаются не только создать на своем сайте единый центр для управления поездкой, но и получить дополнительную прибыль от партнеров. Хотельеры признают, что пока через сайты авиакомпаний к ним приходит не так много клиентов, однако в будущем этот вариант продаж для них может стать более существенным.

Электронные билеты и возможность продавать перевозки через Интернет подтолкнули перевозчиков к новому бизнесу — теперь они пытаются конкурировать с туристическими агентствами, продавая не только перелет, но и услуги на земле. Это логичное развитие событий: любому туристу проще организовывать поездку на одном сайте, а не на нескольких. Однако пока далеко не всегда гостиницы стремятся присутствовать на как можно большем количестве сайтов авиакомпаний, выбирая сначала лишь тех, кто перевозит наиболее значительное количество туристов в регион. При этом категория гостиницы должна соответствовать авиакомпании — было бы странно, если бы пятизвездный отель был представлен на сайте низкотарифного перевозчика.

Читайте также  Авиакомпания JAL увеличивает количество рейсов между Токио и Москвой